TOYOTA, LEXUS

25-59-99

HONDA, MITSUBISHI, NISSAN

22-57-00

Магазины Toyota, Honda, Mitsubishi

Почти два десятка лет наша компания занимается доставкой и продажей запасных частей для иномарок. Начиналась наша деятельность в непростые, переломные, непредсказуемые девяностые годы прошлого столетия. Начинали практически с нуля, имея в арсенале стол со стулом и телефон. Ну, и, конечно же, огромное желание наладить свой бизнес. Идея бизнеса, как нынче модно говорить, лежала на поверхности. Помните времена падения железного занавеса? В начале 90-х в нашу страну хлынул настоящий поток подержанных иномарок. В скором времени они появились в немалых количествах и в Кирове. А провинция оказалась необеспеченной необходимыми запчастями для них.

1996 год - мы в числе первых в Кирове начали поставку запчастей для иномарок. Конечно, назвать себя компанией в то время мы не могли. Это был стол заказов запчастей. Наладить их доставку было делом непростым. И всё, что в те годы начиналось с нуля, обычно развивалось за счёт личных знакомств. У нас были в Москве знакомые, имеющие опыт в этом бизнесе. Они помогли начать. В первое время запчасти для иномарок передавали с проводниками. Мы были полны желания работать и зарабатывать, и верили, что идём в ногу со временем. Спрос на то, что мы предлагали, всё увеличивался. И это было закономерностью, так как в нашей стране в то время автомобильная промышленность впала в кому.

Порой мы развивали свой бизнес методом проб и экспериментов. Приобрели 20 томов бумажных каталогов запчастей на финском языке, не найдя других источников информации. Следующим шагом стала организация поставок неоригинальных запчастей из Финляндии. Основными поставщиками стали финские фирмы Arwidson, Atoy, High Level, Koivunen, Orum. Из стола заказов мы плавно переросли в фирму, которую назвали соответственно нашим связям - ФИНАВТО! У нас появилось имя. Многие из наших прежних клиентов и сейчас помнят нас как «веселых финских парней» с Энгельса, 79. Именно там мы арендовали офис.

1997 - 2000 годы. Мы продолжаем развиваться как ФИНАВТО на Энгельса, 79. В нашем арсенале появились компьютеры и электронные каталоги. Сформировалась клиентская база. С начала 2000-х продажи иномарок в стране начали расти очень быстро. Анализируя свои продажи, мы пришли к решению создать небольшой запас запчастей, чтобы клиент был избавлен от ожидания, ведь заказ и доставка осуществлялись не один день. Начали с создания запаса для автомобиля HONDA. В то время была очень популярна модель CR-V. Нашим клиентам очень понравилось получать без промедлений нужные запчасти, а мы решили сделать наличие нашим основным конкурентным преимуществом. Дело пошло. Мы запустили новый виток развития.

2000 - 2003 годы. Магазин HONDA работает на Ленина, 196, в здании АЗС в Чижах. Первые покупатели становятся нашими постоянными клиентами. Покупателей становилось больше. Их привлекает наша надежность и качественное обслуживание.

2003 - 2006 годы. Успешно идут продажи в магазине TOYOTA – HONDA на перекрёстке улицы Карла Маркса и Октябрьского проспекта в здании автозаправочной станции «ЛУКОЙЛ». Жители Кирова и области в те годы охотно приобретают надежных «японцев», и спрос на запчасти именно для них рождает у нас идею специализироваться и дальше в этой области. Мы уже команда, где каждый умеет отлично работать на своем месте.

2006 - 2010 годы. Компания уверенно развивается. Магазин HONDA работает на Московской, 110 в здании АЗС «Движение». Вся наша деятельность нацелена на то, чтобы каждый клиент получал желаемое и оставался доволен. Конечно, мы тоже за годы развития переживали немало трудностей, но трудности проходят, а репутация остается. Решив, что у каждой марки свои особенности, мы открываем узкоспециализированные магазины:

  • 2006 - Магазин TOYOTA
  • 2010 - Магазин HONDA
  • 2014 - Магазин MITSUBISHI

Сегодня весь механизм нашей компании работает более слаженно и с наибольшими удобствами для клиентов. Сейчас мы в одном месте – по адресу ул. Ломоносова, 22.

Автозапчасти. Политика справедливых цен

Наши магазины запчастей для японских автомобилей Toyota, Lexus, Honda, Mitsubishi выделяются на фоне конкурентов не только за счет огромного ассортимента оригинальных и неоригинальных запасных частей, расходных товаров и аксессуаров, но и за счет политики справедливых цен. За годы существования магазинов этот подход стал одним из ключевых факторов, почему доверяют именно нам.

«Справедливая цена» - это не просто красивая фраза, а реально существующая экономическая концепция, обозначающая, что в цену продукта входят только экономически обоснованные издержки, прибыль же, при этом, не превышает среднерыночную. К сожалению, не все покупатели знают и трактуют это понятие правильно, и многие продавцы пользуются этим для получения сверхприбыли.

Наш многолетний опыт продаж запчастей для иномарок дает право утверждать, что справедливая цена, как правило, всегда ниже, чем стоимость того же продукта «со скидкой». Ни для кого не секрет, что за скидочными кампаниями почти всегда стоит предварительное повышение стоимости, и то, что кажется недорогим, на поверку выходит дороже, чем товар без скидок.

Кроме того, некоторые продавцы вводят покупателей в заблуждение, используя понятие «аналогичный товар» как показатель экономии. С позиции «зачем платить много, когда есть аналогичный товар» людям продают неоригинальные продукты, которые действительно могут быть дешевле оригиналов, но в их цену уже включена огромная наценка. Так что магазин в любом случае получает большую прибыль, даже если продает товар со скидкой. И это не говоря о том, что неоригинальные продукты не всегда сравнимы по качеству с оригиналами.

Рассмотрим нашу позицию на понятном примере. Справедливая цена тормозных колодок торговой марки Toyota – 3000 рублей. У этой запчасти есть ряд аналогов других торговых марок:

  • TRW (2000 рублей);
  • KASHIYAMA (1000 рублей);
  • ZEKKERT (800 рублей);
  • STELLOX (600 рублей);
  • MARCON (500 рублей).

На практике же мы видим, что в некоторых магазинах эту «справедливую цену» увеличивают на 100-200%. Например, колодки MARCON по ценнику стоят 2000 рублей, но продаются с «огромной скидкой» в 50% - за 1000 рублей. То есть, в два раза дороже, чем могли бы, если бы продавец включил в стоимость только экономически обоснованные издержки.

Что в итоге? Покупатель рад, что приобрел недорогие колодки, продавец получил неплохую прибыль из-за удвоенной стоимости товара. Но на деле – покупатель переплатил за неоригинальный товар, который его, фактически, подтолкнули приобрести, заманив «выгодными предложениями» и красивыми цифрами.


Поэтому, когда в рекламе вы видите, что магазин обещает большие скидки и аналогичные запчасти по низкой стоимости, не спешите обольщаться. Самым правильным шагом будет сравнить цены на один и тот же товар в разных магазинах. Только тогда вы получите верное представление о ценовом уровне. Может статься, что вы предпочтете немного доплатить и приобрести оригинальную деталь по справедливой стоимости, чем покупать аналогичный товар с наценкой в 100% и более.

Хочется уточнить, что мы ни в коем случае не утверждаем, что такой подход неправомерен. Глупо отрицать, что цель существования любого магазина – это получение прибыли. Различаются только пути достижения этой цели.

За запчастями и расходниками для японских автомобилей по справедливым ценам приглашаем вас в наши магазины. Мы ценим свою репутацию честных продавцов и гарантируем не только высокое качество продукции и внимательный подход к каждому клиенту, но и максимально прозрачное ценообразование. Вы всегда можете проверить и убедиться в этом.