TOYOTA, LEXUS

255-999

HONDA, MITSUBISHI, NISSAN

225-700

Плановое техобслуживание - нюансы

Плановое техническое обслуживание любого автомобиля подразумевает комплекс профилактических работ и замену ряда расходных материалов. Периодичность прохождения ТО устанавливается производителем авто, но, как правило, различия в сроках для разных марок и моделей невелики.

Так, владельцам автомобилей марки Тойота рекомендовано проходить техобслуживание каждые десять тысяч километров пробега, или же каждый год эксплуатации автомобиля. В общий регламент ТО TOYOTA входит обязательная замена масла и фильтров. Однако, после осмотра в сервисном центре вам могут порекомендовать обновить и другие расходники.

Как бы то ни было, проходить ТО необходимо в официальных сервисных центрах. Кроме того, вам потребуются оригинальные запчасти и жидкости для замены.

Где найти оригинальные запчасти для ТО японских автомобилей в Кирове

Не важно, где именно вы купите запчасти для прохождения техобслуживания. Важно лишь, чтоб они были оригинальными, поэтому покупать запчасти и расходные материалы стоит у проверенных продавцов.

Магазин JP43 предлагает как отдельные запчасти, так и полные пакеты ТО для японских автомобилей. Благодаря тому, что все товары имеют сертификаты качества и соответствуют всем требованиям, предъявляемым дилерами, с запчастями, купленными в JP43 вы без труда пройдете плановое ТО в квалифицированных автосервисах и у официальных дилеров. Опытные менеджеры магазина помогут подобрать все необходимое.

Вынуждают покупать запчасти у дилера?

К сожалению, некоторые официальные дилеры, пользуясь своим положением, буквально принуждают покупать пакеты для прохождения ТО исключительно у них. Водителей убеждают, что с запчастями, пусть и оригинальными, но купленными «на стороне», официальное техническое обслуживание им не пройти. Речи менеджеров звучат очень убедительно, да и автовладельцу, которому необходимо пройти ТО, зачастую лень перечить дилеру. И очень зря.

Помните: успех прохождения ТО зависит исключительно от того, оригинальные ли расходники для замены вы используете. И абсолютно не важно, где они были куплены. Главное, чтобы запчасти и жидкости соответствовали требованиям, предъявляемым дилерами. Если вас принуждают купить запчасти в месте прохождения техобслуживания — вас вводят в заблуждение.

Почему обман может быть выгоден официальным дилерам? Таким образом можно продать дешевые запчасти по цене более дорогих. Конечно, они, в любом случае, будут сертифицированными, но по качеству не идущими ни в какое сравнение с оригинальными.

Например, Toyota Optifit. Очень популярный бренд, в ассортименте — самые востребованные расходники. Низкая цена, есть сертификат соответствия. В чем же проблема? А в том, что качество продукции этого бренда не впечатляет, особенно в сравнении с оригиналами. А теперь представьте, что вам продадут Toyota Optifit по цене оригинальных запчастей.

Кроме того, вы могли замечать, что некоторые дилеры используют разливное масло из бочки. В то время как оригинальное масло всегда продается в канистрах. Тоже заставляет задуматься.

Не позвольте себя обмануть. Мы ждем вас на Ломоносова 22, где вы сможете приобрести все необходимое для прохождения планового ТО японского автомобиля.

Вам также может быть интересно: