Тем, кто понимает язык электроники своего автомобиля, нетрудно будет самостоятельно сделать диагностику неисправностей. Система диагностики в автомобилях Тойота сама обнаружит неисправность и проинформирует водителя сигналом на панели приборов. Высветится индикатор "CHECK ENGINE" (проверьте двигатель). Неисправности могут быть как обширными, так и с незначительными случайными сбоями. И, несмотря на то, что двигатель вроде бы продолжает нормально работать, следует установить причину сбоя, пусть даже малую неисправность, а именно – её код, компьютер занесёт в память. Индикатор погаснет автоматически, когда неисправность будет ликвидирована.
Первое действие для включения режима самодиагностики - перемкнуть куском проволоки контакты TE1 и E1 на диагностическом разъеме. Маркировку выводов найдёте на внутренней стороне крышки разъема диагностики. Далее – возвращаемся за руль, включаем зажигание, наблюдая за морганием лампочки “CHECK”. Вместо простой лампочки у некоторых моделей мигает изображение двигателя. Следующий шаг - определение кода диагностики. Высчитайте по количеству миганий. Если система хочет сообщить вам о наличии нескольких неисправностей, индикация начнётся с кода, имеющего наименьший номер. Типы кодов для Тойоты могут быть двух видов, они различаются величиной пауз мигания индикатора. Также у разных двигателей Тойоты таблицы кодов могут не совпадать. Ориентируйтесь на год выпуска модели. Чтобы справиться с проведением диагностики самостоятельно, необходимо научиться читать таблицы кодов. Сравнивайте коды неисправностей, которые выдала ваша система, с кодами таблиц. Если они совпали, то таблица верна для данного автомобиля.
Однозначные коды бензиновых двигателей Toyota | |
1 | Норма |
2 | Неправильный сигнал датчика расхода воздуха |
3 | Неправильный сигнал от коммутатора |
4 | Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
5 | Неправильный сигнал датчика кислорода |
6 | Неправильный сигнал датчика числа оборотов двигателя |
7 | Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки |
8 | Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха |
9 | Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля |
10 | Нет сигнала включения стартера |
11 | Неисправности кондиционера или переключателя нейтрального положения в автомате |
Коды DTC АКПП | |
11 | Норма |
37 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП (P1705) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости АКПП |
42 | Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) |
44 | Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) |
46 | Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) |
61 | Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) |
62 | Соленоид №1 (Р0753) |
63 | Соленоид №2 (Р0758) |
64 | Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) |
67 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП |
68 | Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора |
73 | Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала |
Коды DTC некоторых бензиновых двигателей | |
12 | Датчик положения коленчатого вала (P0335) |
13 | Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) |
14 | Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) |
15 | Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) |
16 | Система управления АКПП |
18 | Система VVT-i - фазы (P1346) |
19 | Датчик положения педали акселератора (P1120) |
19 | Датчик положения педали акселератора (P1121) |
21 | Кислородный датчик (P0135) |
22 | Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) |
24 | Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) |
25 | Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171) |
27 | Кислородный датчик №2 |
31 | Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) |
34 | Система турбонаддува |
35 | Датчик давления турбонаддува |
36 | Датчик CPS (P1105) |
39 | Система VVT-i (P1656) |
41 | Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) |
42 | Датчик скорости автомобиля (P0500) |
43 | Сигнал стартера |
47 | Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки |
49 | Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) |
51 | Состояние выключателей |
52 | Датчик детонации (P0325) |
53 | Сигнал детонации |
55 | Датчик детонации №2 |
58 | Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) |
59 | Сигнал VVT-i (P1349) |
71 | Система EGR (P0401, P0403) |
78 | ТНВД (D-4) |
89 | Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) |
92 | Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) |
97 | Форсунки (D-4) (P1215) |
Коды DTC системы SRS AIRBAG | |
11 | Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) |
12 | Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) |
13 | Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) |
14 | Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) |
15 | Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) |
15 | Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) |
16 | Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) |
16 | Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) |
31 | Неисправность блока управления SRS |
51 | Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) |
52 | Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) |
53 | Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) |
54 | Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) |
61 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) |
62 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) |
63 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) |
64 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) |
71 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) |
72 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) |
73 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) |
74 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) |
Коды DTC системы ABS | |
11 | Обрыв цепи реле электромагнитного клапана |
12 | Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана |
13 | Обрыв в цепи реле электронасоса |
14 | Короткое замыкание в цепи реле электронасоса |
21 | Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса |
22 | Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса |
23 | Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса |
24 | Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса |
31 | Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса |
32 | Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса |
33 | Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса |
34 | Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса |
41 | Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи |
43 | Неисправность в цепи датчика замедления |
44 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
49 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
51 | Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса |
71 | Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса |
72 | Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса |
73 | Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса |
74 | Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса |
75 | Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса |
76 | Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса |
77 | Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса |
78 | Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса |
79 | Неисправность датчика замедления |
Коды неисправностей дизельных двигателей | |
12 | Датчик положения коленчатого вала |
13 | Датчик частоты вращения |
14 | Клапан регулировки угла опережения впрыска |
15 | Сервопривод дроссельной заслонки |
17 | Сигнал блока управления |
18 | Электромагнитный перепускной клапан |
19 | Датчик положения педали акселератора |
22 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
24 | Датчик температуры воздуха на впуске |
32 | Корректирующие резисторы |
35 | Корректирующие резисторы |
39 | Датчик температуры топлива |
42 | Датчик скорости автомобиля |
96 | Датчик положения клапана EGR |
Коды неисправностей системы 4WS | |
11 | Электронный блок управления 4WS |
12 | Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма |
13 | Неисправность привода управления рулевым механизмом |
21 | Короткое замыкание в системе главного электродвигателя |
22 | Разрыв цепи в системе главного электродвигателя |
23 | Блокировка главного электродвигателя |
24 | Неисправность в работе главного электродвигателя |
31 | Разрыв в системе электродвигателя заднего хода |
32 | Неисправность в работе электродвигателя заднего хода |
41 | Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса |
42 | Неисправность датчика системы 4WS |
43 | Неверная работа датчика системы 4WS |
От ошибок и сбоев в работе автомобиля не застрахован никто. Значительно облегчает диагностику неполадок наличие лампы Check Engine, которая не только сигнализирует о неисправности, но и позволяет определить, чем она вызвана. Каждая ошибка зашифрована определенным кодом, разгадать который можно после проведенной диагностики бортового компьютера.
Владельцам Honda в определенной степени повезло, так как ход диагностики не зависит от модели автомобиля. Провести диагностику самостоятельно довольно просто. Для начала, вытащите ключ из замка зажигания. В нижней части торпеды со стороны пассажирского сиденья найдите диагностический разъем и замкните заранее подготовленной проволокой контакты 4 и 9. Проверните ключ в замке зажигания и внимательно смотрите на мигающие лампы. Длинное мигание – это десятки, короткое – единицы. Запишите показания и смотрите их расшифровку в таблице.
Кстати, провести диагностику можно и более кустарным методом – при помощи самодельного автомобильного пробника, именуемого в простонародье «контролька». При включенном зажигании один провод пробника присоединяем к кузову, второй поочередно вставляем во все свободные разъемы. Как только найдете нужный – загорится значок Check Engine на приборной панели и, опционально, лампа со значком мотора. Ну а дальше – снимаем показания и сверяемся с таблицей.
Коды ошибок двигателя Honda | |
1 | Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Также данная комбинация может свидетельствовать о некорректной работы элементов цепи датчика. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый. |
3 | Возникли неисправности в функционировании элемента контроля давления во впускном коллекторе (ВК) либо зафиксированы неполадки в работе цепи. Необходимо произвести замену детали на новую. |
4 | Бортовой компьютер зафиксировал обрыв или замыкание в электроцепи устройства контроля положения коленчатого вала. Стоит отметить, что данный код может свидетельствовать о неисправности самого компонента. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала. |
5 | Ошибка 5 сообщает владельцу автомобиля Honda об обнаружении неисправностей в работе устройства контроля давления во ВК. Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь. |
6 | Произошла поломка устройства контроля уровня температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. |
7 | Бортовой компьютер оповещает о неисправностях в работе устройства контроля положения дроссельной заслонки. |
8 | Бортовой компьютер дает знать автовладельцу о выявлении поломок в устройстве контроля верхней мертвой точки мотора. |
9 | Произошла поломка датчика угла поворота коленвала либо зафиксированы неисправности в его электроцепи. |
10 | Сообщается о некорректной работе либо выходе о неработоспособности элемента контроля температуры всасываемого воздуха. Также могут быть зафиксированы неисправности в его электроцепи. Рекомендуется произвести осмотр цепи и при необходимости заменить датчик. |
12 | Зафиксирована некорректная работа системы EGR. |
13 | Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя элемента контроля атмосферного давления. Также этот код ошибки может свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи датчика. Необходимо проверить цепь и при надобности заменить датчик. |
14 | Сообщается о выходе из строя клапана управления воздухом. Либо в его цепи зафиксированы неполадки. |
15 | Некорректная работа катушки зажигания. На бортовой компьютер поступает неверный сигнал. По всей вероятности, придется заменить катушку. |
16 | Сообщается о неисправностях в функционировании форсунки. |
17 | Данная комбинация свидетельствует о том, что датчик скорости подает некорректный сигнал на бортовой компьютер. Устройство необходимо заменить. |
20 | Бортовой компьютер дает занть о некорректной работе цепи зажигания. Если в ней будут зафиксированы необратимые поломки, вышедшие из строя элементы цепи необходимо будет заменить. |
23 | В системе ДВС зафиксирована неисправность шок-сенсора. |
30, 31 | Бортовой компьютер Honda сообщает о пропаже сигнала связи с блоком управления АКПП. |
41 | Бортовой компьютер зарегистрировал некорректную работу электроцепи подогрева датчика кислорода. Эта ошибка присуща для моделей Honda, где есть нейтрализатор. |
43 | Сообщается об отсутствии сигнала с устройства управления подачи топлива. Рекомендуется произвести замену компонента. |
59 | Появление этого кода в процессе диагностики свидетельствует о выходе из строя датчика выхлопных газов. Ошибка присуща для моделей Honda, с нейтрализатором TWC. |
63 | Сообщается о некорректной работе либо выходе из строя вторичного нагревательного элемента датчика кислорода. Эта комбинация также действенна для моделей Honda с нейтрализатором TWC. |
Коды ошибок АКПП | |
Код | Описание |
5 | Бортовой компьютер зарегистрировал некорректную работу селектора коробки передач. |
6 | Сообщается о некорректной работе селектора. В частности, может быть:
В таких случаях рекомендуется проверить подключение разъема, работоспособность цепи либо заменить сам переключатель селектора агрегата. |
30 | В случае возникновения этой ошибки может быть:
О появлении этого кода также водителю может сообщить плохое ускорение при нажатии на педаль газа, то есть возникают так называемые провалы. Также при трогании с места на первой передачи в КПП могут быть слышны громкие звуки. |
31 | Симптомы возникновения этой неисправности идентичны тем, что описаны в ошибке 30. В случае появления этого кода:
|
32 | Эта комбинация свидетельствует об отключении разъема жгута соленоида управления пусковым компонентом либо о коротком замыкании, зафиксированном в электроцепи. |
33 | Вышел из строя механизм блокировки либо зарегистрированы обрывы в электроцепи. Рекомендуется произвести замену детали. |
34 | Бортовой компьютер зарегистрировал отключение разъема компонента контроля количества оборотов ведущего вала. Кроме того, этот код может свидетельствовать о коротком замыкании или обрыве в электроцепи устройства либо о его непосредственном выходе из строя. |
35 | Произошло отключение разъема компонента контроля количества оборотов ведомого вала. Может также произойти короткое замыкание или обрыв в цепи либо выход из строя элемента. |
36 | Бортовой компьютер оповещает о поломке датчика вторичного вала. |
42 | Бортовой компьютер зарегистрировал выход из строя системы переключения скоростей. Необходима более тщательная проверка работы коробки передач. |
43 | Сообщается о выходе из строя системы управления пусковой муфтой. Следует произвести более тщательную диагностику системы либо произвести ее ремонт или замену. |
Коды ошибок блока ABS | |
Код | Описание |
11, 13 | Зарегистрирован обрыв в электроцепи управления переднего левого либо правого колесного датчика. Также эти коды могут свидетельствовать о коротком замыкании в проводке. |
15, 17 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу об обрыве в проводе левого или правого колесного датчика. Здесь речь идет о задних устройствах. Кроме того, появление этих комбинаций может говорить о коротком замыкании в электроцепи. |
12, 14 | Сообщается о возникновении помех в электроцепи, соединяющей передние правые и левые колесные датчики с бортовым компьютером. Также это может свидетельствовать о коротком замыкании в проводке. |
16,18 | Эти ошибки свидетельствуют о возникновении помех либо о коротком замыкании в цепи заднего левого или правого датчика. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и при надобности заменить дефектные участки проводки. Эти коды также могут обозначать поломку непосредственно самого устройства. |
31 - 38 | Сообщается об обрыве в электроцепи или о возникновении короткого замыкания соленоида. |
51 | Эта ошибка свидетельствует о выходе из строя или о дефектах в работе электродвигателя блока ABS. Следует произвести более тщательную проверку на предмет поломок и при потребности заменить устройство. |
52, 53 | Устройство электродвигателя блока ABS залипло в отключенном или включенном состоянии. Следует произвести перезагрузку системы, отключив клеммы аккумулятора, либо заменить механизм. |
61 | Напряжение в катушке зажигания чрезмерно высокое или слишком низкое. |
Бортовой компьютер в автомобилях Митсубиси — не только удобный прибор для сбора различных данных о функционировании авто, но и надежный инструмент диагностики, который позволяет быстро выявить и идентифицировать имеющиеся неисправности. О наличии неисправности сигнализирует горящий значок CheckEngine. Для проведения диагностики вам потребуется обычный вольтметр и немного внимательности, или же специальное диагностическое оборудование.
Автомобили Mitsubishi оборудованы диагностическим разъемом, благодаря которому можно выяснить код неисправности и расшифровать его по таблице. При проведении диагностики при помощи вольтметра можно тестировать конкретные узлы автомобиля.
После подключения вольтметра необходимо наблюдать за импульсами, чтобы «считать» двузначный код. Продолжительные мигания с интервалом в полсекунды — десятки, короткие — еденицы. Кстати, если неисправностей несколько, то вольтметр покажет их в порядке возрастания.
Использование диагностического оборудования несколько облегчает задачу. На дисплее вы увидите пятизначный код, где буква обозначает узел, где выявлена ошибка, а цифры — сам код неисправности.
Коды ошибок Mitsubishi | |
P0100 | Том Воздушный поток Неисправность цепи |
P0105 | BARO давление в первом контуре Malfunctin |
P0106 | BARO Датчик давления, вне диапазона |
P0107 | MAP сенсор, низкого напряжения |
P0108 | MAP сенсор, высокое напряжение |
P0110 | Датчик IAT Неисправность цепи |
P0112 | Датчик IAT, Low Voltage |
P0113 | IAT сенсор, высокое напряжение |
P0115 | ЭСТ Неисправность цепи |
P0117 | ЭСТ сенсор, низкого напряжения |
P0118 | ЭСТ сенсор, высокое напряжение |
P0120 | TPS Неисправность цепи |
P0121 | TPS напряжение не совпадает MAP |
P0122 | TPS, Low Voltage |
P0123 | TPS, высокого напряжения |
P0125 | Чрезмерное время, чтобы войти с обратной связью |
P0130 | (Право) Передняя O2 датчика, неисправность |
P0131 | Upstream НО2 датчика, напряжение заземления |
P0132 | Upstream НО2 сенсор, замкнут на нагреватель напряжение холостого хода |
P0133 | Upstream НО2 датчика, борьбе с |
P0134 | Upstream НО2 сенсор, Пребывание в Центре |
P0135 | (Право) Передняя НО2 датчик, неисправность |
P0136 | Правый задний датчик О2, неисправности |
P0137 | Переработка НО2 Датчик напряжения заземления |
P0138 | Переработка НО2 датчика, короткое замыкание в цепи напряжения нагревателя |
P0139 | Переработка НО2 сенсор, Пребывание в Центре |
P0140 | Переработка НО2 сенсор, Пребывание в Центре |
P0141 | (Право) Задняя НО2 Неисправность датчика |
P0150 | (Слева) задний датчик O2 Неисправность |
P1055 | (Левый) Передняя НО2 датчик неисправности |
P0156 | (Слева) задний датчик O2 Неисправность |
P0161 | Нагреватель датчика HO2 Неисправность цепи, Банк 2 Датчик 2 |
P0170 | Банк 1 топливоподачи Неисправность |
P0171 | Топливная система Lean |
P0172 | Топливная система Богатые |
P0173 | Банк 2 топлива Trim Неисправность |
P0201 | Инжектор Circuit, цилиндра № 1 Неисправность |
P0202 | Инжектор Circuit, цилиндра № 2 Неисправность |
P0203 | Инжектор Circuit, цилиндра № 3 Неисправность |
P0204 | Инжектор Circuit, цилиндра № 4 Неисправность |
P0205 | Инжектор Circuit, цилиндра № 5 Неисправность |
P0206 | Инжектор Circuit, цилиндра № 6 Неисправность |
P0220 | Топливный насос Цепь управления реле |
P0300 | Случайные Осечка Обнаруженные |
P0301 | Цилиндр № 1 Осечка Обнаруженные |
P0302 | Цилиндр № 2 Осечка Обнаруженные |
P0303 | Цилиндр № 3 Осечка Обнаруженные |
P0304 | Цилиндр № 4 Осечка Обнаруженные |
P0305 | Цилиндр № 5 Осечка Обнаруженные |
P0306 | Цилиндр № 6 Осечка Обнаруженные |
P0325 | Knock Sensor 1 Неисправность цепи |
P0335 | Crankshft Датчик положения Неисправность цепи |
P0340 | Camshft Датчик положения Неисправность цепи |
P0351 | Катушка зажигания № 1 Первичная Неисправность цепи |
P0352 | Катушка зажигания № 2 Неисправность первичной цепи |
P0400 | Неисправность системы рециркуляции отработавших газов потока |
P0401 | Отказ системы рециркуляции отработавших газов |
P0403 | Электромагнитные EGR Неисправность |
P0420 | Банк 1 Catalyst Эффективность ниже порога |
P0421 | Warm Up Catalyst, Банк 1 КПД ниже порога |
P0422 | Каталитический конвертер отказа Эффективность |
P0431 | Warm Up Catalyst, Банк 2 Эффективность ниже порога |
P0440 | EVAP системы контроля за выбросами неисправности |
P0441 | Испарительный Purge Flow Monitor Невыполнение |
P0442 | EVAP системы управления, небольшая утечка Обнаруженные |
P0443 | EVAP система управления, Valve контроль за очисткой, Неисправность цепи |
P0446 | EVAP система управления, неисправность Vent управления |
P0450 | EVAP система управления Датчик давления Неисправность |
P0455 | EVAP система управления, большой утечки Обнаруженные |
P0500 | VSS Неисправность |
P0505 | МАК двигателя Неисправность цепи |
P0510 | Закрытая TPS коммутатор Неисправность |
P0551 | PSP цепи датчика |
P0600 | PCM Отказ или ПЗС / PCM связи |
P0601 | Внутренний сбой контроллера |
P0604 | ICM ОЗУ Ошибка контрольной суммы |
P0605 | ICM Ошибка контрольной суммы ROM |
P0700 | Передача DTC ICM (Watchdog Circuit) |
P0705 | ТРС Sensor (PRNDL Input) Неисправность цепи |
P0710 | TFT датчика Неисправность цепи |
P0715 | Скорость Ошибка: входной цепи датчика скорости |
P0720 | Скорость Ошибка: частота вращения выходного вала цепи датчика |
P0725 | Частота вращения двигателя Входной Неисправность цепи |
P0731 | 1-я передача, неправильное соотношение |
P0732 | 2-ой передаче, неправильный Отношение |
P0733 | 3-я передача, неправильное соотношение |
P0734 | 4-я передача, неправильное соотношение |
P0736 | Задний ход, Неправильное отношение |
P0740 | TCC Lock Up контроля, вне диапазона |
P0750 | Электромагнитного клапана переключения (Low Reverse) Неисправность |
P0755 | Электромагнитного клапана переключения B Неисправность |
P0760 | Электромагнитного клапана переключения С Неисправность |
P0765 | Электромагнитного клапана переключения D Неисправность |
P1100 | Индукционная управления двигателя Датчик положения, Неисправность цепи |
P1101 | Traction Control вакуумные электромагнитные Неисправность |
P1102 | Traction Control Вентиляция Электромагнитные Неисправность |
P1103 | Turbo отходов ворот Привод Неисправность |
P1104 | Turbo отходов ворота Электромагнитные Неисправность |
P1105 | Давления топлива Электромагнитный Неисправность |
P1294 | Целевая ожидания не достигли (+ / - 200 оборотов в минуту) |
P1295 | № 5 вольт сигнал TPS |
P1296 | № 5 вольт сигнал датчика MAP |
P1297 | Никаких изменений в MAP датчик из меню Пуск для запуска |
P1300 | Угол опережения зажигания Регулировка Неисправность цепи |
P1390 | Ремень ГРМ Пропущенные 1 зуб или более |
P1391 | Периодические потери CMP или CKP |
P1400 | MDP датчика Неисправность цепи |
P1443 | Система EVAP Purge клапан 2 Неисправность цепи |
P1486 | EVAP система управления, ущипнул шланга |
P1487 | Высокая скорость вентилятора радиатора, реле управления цепи |
P1489 | Высокая скорость вентилятора конденсатора цепи реле управления |
P1490 | Низкая скорость вентилятора реле управления Неисправность цепи |
P1492 | Батареи Temp. Датчик высокого напряжения |
P1493 | Батареи Temp. Датчик низкого напряжения |
P1494 | EVAP Вентиляция коммутатор электромагнитный или механический неисправностей |
P1495 | EVAP Вентиляция Электромагнитные цепи |
P1496 | 5 вольт питания выходного Too Low |
P1500 | Генератор FR Терминал Неисправность цепи |
P1600 | Последовательный Неисправность канала связи |
P1696 | PCM Отказ, EEPROM Написать Denied |
P1697 | PCM Отказ, НИИ миля не сохраняются |
P1698 | Нет сообщений CCD из традиционной китайской медицины |
P1715 | Импульсный Генератор Ассамблеи Неисправность |
P1738 | Передача от перегрева Высокая температура. Операция Активированный |
P1739 | TCM включения питания Хотя транспортного средства за счет |
P1750 | Электромагнитные передачи Ассамблее Неисправность |
P1765 | TCM зондирования вольт на реле давления, когда неожиданные |
P1767 | EATX действительно всегда включен, контакты замкнуты |
P1768 | EATX Действительно Всегда ВЫКЛ, Контакты Открытое |
P1770 | Недостаточная элемент объема: L / R |
P1771 | Недостаточная элемент объема: 02.04.09 |
P1772 | Недостаточная элемент объема: OD |
P1775 | Электромагнитный клапан переключатель фиксацией в позиции LU |
P1776 | Электромагнитный клапан переключатель фиксацией в позиции LR |
P1781 | OD реле давления цепи |
P1782 | 2-4 реле давления цепи |
P1784 | L / R Датчик давления цепи |
P1787 | OD гидравлический контур переключатель давления |
P1788 | 2-4 гидравлический контур переключатель давления |
P1789 | OD/2-4 гидравлический контур переключатель давления |
P1790 | Ошибка После Shift, контроль ошибок Скорость кодекс |
P1791 | Двигатель: ЭСТ Вклад в TCM |
P1791 | Коробка передач: Промах или нет давления |
P1792 | Батарея питания был отключен С Power Down |
P1793 | TRD Ссылка ошибка связи |
P1794 | Земля Датчик скорости |
P1795 | PCM: TPS цепи |
P1795 | ICM: Неисправность |
P1798 | Изношенные трансмиссионной жидкости, Shudder Обнаруженные с / C сцепления |
P1799 | Расчетная температура Transmissin жидкости. в использовании |
P1899 | PNP Switch (Транс переключатель диапазона) непредставление |